воскресенье, 15 марта 2009 г.

Интернет-урок

Интернет-урок
Методика проведения урока
(Карточка образовательного ресурса)

1. Автор: Толмачева Ольга Сергеевна
2. МОУ: «СОШ №10», г.Зима
3. Должность: учитель начальных классов
4. Предмет: Окружающий мир
5. Класс: 4
6. Название курса: Окружающий мир
7. Название темы: Ранимая тундра
8. Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается в 4 классе в разделе «Природные зоны», на изучение темы отводится 1 час. Учащиеся уже знакомы с памяткой характеристики природной зоны.
9. Основные вопросы темы:
· Где находиться природная зона тундра?
· Какие климатические условия типичны для тундры?
· Какие растения можно увидеть в этой природной зоне?
· Каков животный мир в тундре?
· Чем занимается человек в тундре?
· Какие экологические проблемы существуют в этой природной зоне?
10. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации о природной зоне, для подготовки выступлений. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.
11. Технические средства:
Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура.
12. Программа «Гармония». Авторы: О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин.
13. Ресурсы Интернет:
Расположение на карте
http://www.posobiya.ru/MP_CTLG/MP_6/K-0603/index.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тундра
Погодные условия
http://naturall.ru/node/4
Растительный мир
http://pochemy.net/index.php?raz=pkz&nom=330
http://naturall.ru/node/4?page=0%2C2
http://aserga.narod.ru/travel/tunturi/tunturi.htm
http://festival.1september.ru/articles/212945/
http://www.okrmir.ru/teacher/84.html
Животный мир
http://naturall.ru/node/4?page=0%2C3
http://www.tvoyrebenok.ru/tundra_animals.shtml
Занятия людей
http://www.russiafederation.ru/general/097.html
Экологические проблемы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тундра
14. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.
15. Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
· узнают о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
· рассмотрят экологические проблемы, возникающие по вине человека
· будут развивать учения выявлять причинно-следственные связи, устанавливать зависимости между живой и неживой природой.
· будут учиться формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них

Комментариев нет:

Отправить комментарий